[sisyphus] создать мини - дистриб < 64M на основе sisyphus

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 6 15:54:51 MSK 2007

On Tue, 6 Nov 2007 14:51:25 +0200
ruslan pisarev wrote:

> Здравствуйте! Возникла такая задача:
> Нужно сделать загрузочную флешку... ограничение заложены собсно её
> размером...
> Надо графику (XCFE? IceVM?), rdesktop, пару драйверов (вай-фай) и возможно
> несколько дополнительных программ, в зависимости от оставшегося места.
>
> Насколько такое реально делать? Делали ли такое на сизифе?
Вроде были какие-то индивидуальные попытки. Моё личное мнение, что XFCE в
64M втиснуть будет трудновато (разъелся он за последнее время), а вот IceWM
либо WindowMaker - более чем реально.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager