[sisyphus] создать мини - дистриб < 64M на основе sisyphus

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 6 15:56:06 MSK 2007

06.11.07, ruslan pisarev написал(а):

> Здравствуйте! Возникла такая задача:
> Нужно сделать загрузочную флешку... ограничение заложены собсно её
> размером...
> Надо графику (XCFE? IceVM?), rdesktop, пару драйверов (вай-фай) и возможно
> несколько дополнительных программ, в зависимости от оставшегося места.

Нормальная задача... Я в 180М ужимался, потому как мини-диск был...
Использовал IceWM. В 180М и XCFE помещается и некоторые программы, типа FF и
TB...
За 64М не скажу, но, думю, можно ...

Насколько такое реально делать? Делали ли такое на сизифе?

Скорее реально, чем нет. В качестве молотка и напильника SPT ...
Пробовал давненько ...

--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov