[sisyphus] Смена времени...

Пн Ноя 5 10:28:45 MSK 2007

Yura Kalinichenko пишет:
> Так надо же было, чтобы экран не гасился ? Значит, скринсейвер надо
> выключить, а не включить. Т.е. xset s off

	Да ёлы-палы! Я еще раз повторяю что черный экран лично мне абсолютно не
напоминает мой OpenGL-ный скринсейвер! И на засыпание монитора это не
смахивает, так как питание на него продолжает поступать, это видно по
индикатору питания на его морде.
	Но даже если это из-за включенного скринсейвера - это глюк. И если бы
не перевод времени летнее/зимнее - он бы и не вылез. Я замечал это
раньше при играх с временем, но гешил на локальные грабли.