[sisyphus] I: www.sisyphus.ru обновлен

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 2 18:20:12 MSK 2007

  Я рад сообщить, что изменения в проекте prometeus попали наконец-то на
www.sisyphus.ru. К сожалению, до воскресения будет обновляться
информация только о пакетах из репозитария Сизиф. В воскресенье вечером
я исправлю это досадное недоразумение. Надеюсь это никого не введет в
заблуждение. Конечно же с новыми возможностями появятся и новые
проблемы. Я буду рад, если мне о них будут сообщать.

  Также я буду рад любой помощи в развитии проекта - как с идеями, так и
с их реализацией.

	Краткий список изменений:

     *  Добавлена поддержка основных репозиториев помимо Сизифа. Теперь
при выборе пакета справа появляется меню с указанием версии пакетов в
других репозиториях
     * Добавлена поддержка архитектуры x86_64.
     * Исправлена лента RSS (спасибо Игорю Зубкову)
     * Некоторые страницы приведены к стандарту XHTML 1.0 (спасибо Игорю
Зубкову)
     * Появилась возможность смотреть пакеты, которые остались без
владельца. Для этого создана виртуальная команда nobody. Ее можно
увидеть последней в списке команд.
     * Добавлена закладка со списком git репозитариев для пакетов
     * Добавлена возможность скачивать патчи
     * Испралена куча Bug'ов. Список можно посмотреть в bugzill'е

--
С уважением,
Андрей