[sisyphus] installer-20071026 и ...

Пт Ноя 2 18:18:44 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 06:03:06PM +0300, Евгений wrote:
> А Вы пощёлкайте туда... сюда. Много нового узнаете.

Это есть такая должность -- тестер.  Который не разработчик.
Тестировать разработчиками -- дорого, а разработчиками именно
того, что тестируется -- глупо (поскольку они действительно
объедут баги рефлекторно).

> А как мне вторую голову видюхи настроить? Тоже ни как.

Я сделал костыль для одного из вариантов -- у меня в git.alt
(x11updatedrv).  Но он не подходит нормальным людям; желание
сделать более общий вариант -- есть.  В 4.0 вряд ли.

> А как на видюхе композит включить? После установки ручками.

Я сделал кнопку, см.
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=alterator-x11.git;a=shortlog;h=mike/beryl
(если интересно не-разработчикам, то пакеты здесь:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/alterator-x11/
-- делалось на скору руку скорее из любопытства,
сильно радоваться так сразу не стоит, но у меня
работало)

> Про шаг настройки видеокарты/монитора уже писали. Всё заезжает
> за правое поле экрана, если название моника слишком длинное.

Да, все лейблы надо trim'ать (в конце или посерёдке).
В идеале -- засовывая более длинный вариант в тултип.