[sisyphus] Проблемы с agpgart???

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:39:44 MSK 2007

Hi Valery!

Friday 02, at 05:19:02 PM you wrote:

> для читающих справа налево
> $ rpmquery -pl Sisyphus/files/SRPMS/xorg-x11-drv-intel-2.1.1-alt3.src.rpm |
> grep tar.bz2
> xf86-video-i810-1.6.5.tar.bz2
> xf86-video-intel-2.1.1.tar.bz2
хех, не попал %)

> мантейнера ядер я знаю только одного - Власова, которому я в джабере уже
> наверно плёш проел за прошедший год
Sisyphus/files/list/list.groups смотреть не пробовал?

> да я наслышан про нерабочий 3D не зависимо от видеокарты
а про intel я стыдливо закрываю уши и потупливаю глаза, так что-ли.
Кстати, творения drv-хз-чего не мои.

> Это элементарно, Ватсон - следи за собой
о, опять перешли на личности.

--
WBR et al.