[sisyphus] Смена времени...

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Ноя 2 11:50:26 MSK 2007

В сообщении от 2 ноября 2007 Шишков Евгений написал(a):

> не замечал такого. Манипуляции со временем проводил на 30 компах.

ок. моя машина - athlon 1800+, 256mB, звук бортовой  AC97, видео бортовое
nvidia GF4, сетевуха бортовая.
Кроме того, звуки событий отстают от самих событий (к примеру, аськины звуки
(SIM-IM) от оповещения)

--
Всего хорошего
		/vip