[sisyphus] q: foomatic-db size

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 1 23:57:25 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 08:37:22PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> А это ничего, что foomatic-db потолстел на сотню с небольшим
> метров в установленном виде?

Год не обновлялся... за год воооооооот как поддержка улучшилась :)

> (и возможно ли что-то с этим полуопенофисом сделать?)

В community люди жаловались -- не могли настроить принтер
(в старом foomatic-db не было записи для него).
Нужная штука все-таки.

Я смотрел - в голову ничего толком не пришло.
Разве что - зависимости на него мягкие -
можно не держать в системе.

поставить, настроить принтер, снести.

--

Dr. Igor Vlasenko