[sisyphus] ALT Linux Sisyphus IP features

Чт Ноя 1 22:11:24 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 08:32:49PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Оно либо должно быть и работать, либо его не должно быть вовсе.

Что?

> ЗЫ: чем pom плох? урл?

Поищи в рассылках p-o-m iptables segfault -- я когда-то на свою
голову выпросил его у goldhead@, в таком виде попало в ALM2.0,
а потом ядро для апдейтов чуточку по-другому пропатчоматилось
(это ж недетерминируемый процесс!), съехал ABI и у людей начали
сегфолтиться iptables.  Пришлось собирать обновление iptables --
которое, разумеется, было совместимо только с текущим ядром из
updates.

On Thu, Nov 01, 2007 at 08:37:36PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> конкретно этот кусок p-o-m драгоценный abi не ломает

Вот отдельно его бы и прибить...  Бишь patch, а -o-matic --
в... в... ну пусть в /dev/null.