[sisyphus] installer-20071026 и ...

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Ноя 1 20:41:21 MSK 2007

Здравствуйте.

Попробовал сейчас новый инсталлер.
Вот глюки:

1) Подсказки не русифицированы. Наводишь мышь на TextBox и подсказка на
англицком.
2) Не увидел сетевую карту Attansic L1 (alt1 модуль)
3) Дошёл до настройки сети (это сразу после заведения юзера). Нажал
кнопку "Назад". И труба. При вводе того же юзера пишет, что он уже есть.
Пропустить нельзя, удалить нельзя, другого заводить .... зачем? мне
нужен тот, что уже завёл.
4) Он вроде как увидел, что на втором диске у меня Windows установлена.
Добавил в lilo соответствующую строку. Ан не грузится винда при выборе.
Пишет Loading... и висит. Если в BIOS'е указать, что грузиться надо со
второго HDD, то всё грузится.
5) О боже!!!! Этот ужасный прогрессор.................

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgent[собак]tula[тчк]net)