[sisyphus] Смена времени...

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Ноя 1 15:39:35 MSK 2007

On Thu, 01 Nov 2007 14:08:05 +0200
Olvin wrote:

> Т.е. если время в биосе локальное и машина вообще оторвана от инета, то
> никак не светит автоматический переход на летнее время и обратно? Я
> правильно понял?

Т.е. если время в биосе локальное, то оно не летнее и не зимнее, а
именно локальное.

Конечно, одна единственная ось может поправить его автоматически.
Если ее загрузить. А если ее не загружать, то ставим в биосе UTC
и нет проблем.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб