[sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 20:48:49 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Могу отдать что-нибудь из:
>
> agrep
> 	-- нечёткий grep, довольно интересная штука,
> 	   но "не пригодилось"
> atop
> 	-- 1.17 работает, на 1.19 и 1.20, оказалось, есть
> 	   серьёзные нарекания, а я так и не привык к пакету
> cutecom
> 	-- модемная терминалка (GUI), не пригодилось
> grip
> 	-- когда-то очень сильно помогал dfo@, см. %changelog;
> 	   переехать на 3.2 без вникания в код и обстановку с
> 	   freedb.org не выйдет (это было бы интересно починить,
> [...]

Михаил, я уже Игорю Зубкову отписался, наверно видно.
К вам почти те же вопросы, немного изменено:

1. Значит первый шаг скачать исходники и установить средства разработки
(кстати какие нужны для Альта).
2. Ввиду того, что вы скорее всего майнтейнер, пожалуйста пару-тройку
ссылок для начинающего (опять таки в разрезе Альта)

Из всего этого для начала agrep - заодно и с grep ближе познакомлюсь :)