[sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет

Чт Май 31 20:38:36 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 08:12:51PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Я волнуюсь, блин. В общем дайте мне самый ненужный для
> сообщества пакет, который есть в Сизифе.

Могу отдать что-нибудь из:

agrep
	-- нечёткий grep, довольно интересная штука,
	   но "не пригодилось"
atop
	-- 1.17 работает, на 1.19 и 1.20, оказалось, есть
	   серьёзные нарекания, а я так и не привык к пакету
cutecom
	-- модемная терминалка (GUI), не пригодилось
grip
	-- когда-то очень сильно помогал dfo@, см. %changelog;
	   переехать на 3.2 без вникания в код и обстановку с
	   freedb.org не выйдет (это было бы интересно починить,
	   но понадобится время, интерес и общаться по-английски)

См. тж. http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms и
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/orphaned