[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Май 25 09:51:53 MSD 2007

Igor Zubkov пишет:

> У меня флопа нет уже больше года. Не жалуюсь. :)

У меня тоже. Или ты ограничиваешь сферу применения нового дистра только
нами? У меня 2.4 стоит на обычном рабочем месте бухгалтера и флоповод
там до сих пор активно используется. А исходя из твоих размышлений я
должен буду его там и оставить, кроме того, соседний тред про "Школьный
дистрибутив" можно уже закрывать. :)

> Зачем?

Да, Дмитрий мне говорил про то, что этот пакет не используется ни одним
другим из Сизифа. Но это не значит, что выпускаемый дистрибутив не будет
выступать платформой для сборки внешних пакетов, или я ошибаюсь? И тогда
про сборку своего проекта на ALT я могу смело забывать?

> Повесь багу на gtk на меня и уточни какие фонты должны быть по умолчанию.

Должны быть такие как были в ALT 3.0. Багу позже повешу.

> http://lj.rossia.org/users/icesik/1084.html :)

Тогда это вообще мрак. :)

> Подробнее и со скриншотами.

Скрины куда? По памяти, сюда их кидать черевато последствиями. :)

Ну, меня он вроде удовлетворил. :)

С уважением, Роман