[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 24 20:54:49 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 19:40:25 Roman Savochenko написал(а):
> Кому доводить к сведению следующие замечания?
> - Не используются автомонтировщики (subfs) – без него работа с
> флоповодом превращается в ад. No fixed.

У меня флопа нет уже больше года. Не жалуюсь. :)

> - Пакет libgd2-devel-static исключён из дистрибутива без веских на то
> оснований.

Зачем?

> - Разнобой в шрифтах. В KDE одни, в приложениях GTK+ другие, причём
> изменение шрифтов в KDE не влияет на GTK+.

Повесь багу на gtk на меня и уточни какие фонты должны быть по умолчанию.

http://lj.rossia.org/users/icesik/1084.html :)

> - GTK+: Как-то неодекватно он отображает отдельные виджеты. На stardict
> и thunderbird замечено перекрытие одних виджетов другими.

Подробнее и со скриншотами.

> Реанимировал обобщающий список и складываю туда:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/DistrRelProt/ALTLinux4
> Которые знал, разложил на пакеты в Багзиле, а эти затрудняюсь кудато
> направить.

mc забыл? :)

--
icesik