[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Май 23 16:57:05 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Алексей, сборку-то стоит выпустить и _без_ biarch.  Хотя бы из
> соображений ымиджа.  Мне так кажется при том, что дежурный совет
> -- "поставьте ix86 и не парьтесь", поскольку людей, которые бы
> смогли объяснить преимущество 64-битных ОС и приложений на своём
> _десктопе_ -- не припомню.

Запоминайте ;-)

Сложные расчеты в системах аналитических вычислений:
64-бита + 4Гб (а ещё лучше 8Гб) оперативки сразу
дают возможности принципиально недоступные на 32-битных
системах.  И задачи не гипотетические а вполне реальные.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>