[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Ср Май 23 15:34:19 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 01:29:23PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> небольшой приоритет в настоящее время, так как без biarch,
> работы по которому сейчас ведутся, ценность версии x86_64
> сомнительна (не будет wine, flash, проблемы с java)..
> Но так как все пакеты собираются под обе архитектуры, то после
> реализации поддержки biarch мы сразу соберем и версию x86_64.

Алексей, сборку-то стоит выпустить и _без_ biarch.  Хотя бы из
соображений ымиджа.  Мне так кажется при том, что дежурный совет
-- "поставьте ix86 и не парьтесь", поскольку людей, которые бы
смогли объяснить преимущество 64-битных ОС и приложений на своём
_десктопе_ -- не припомню.

Есть цели "повыпендриваться" (с логичным ответом "не умеете
летать -- чего выпендриваетесь?") и "поучаствовать в доработке
64-битного десктопа к тому недалёкому моменту, когда плюсы
перевесят остатки минусов" (где опять же требуется умение).

Но так не хочется отвечать двести раз на дурацкий вопрос насчёт
"где x86_64?!", что гораздо практичнее предоставить видимость
выбора тем, кому вообще-то просто работать, и удобство выбора
-- тем единицам, кому действительно нужно.