[sisyphus] репозитарии

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Май 18 15:06:43 MSD 2007

On Friday 18 May 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Раз уж вы подняли этот вопрос, то ответьте, пожалуйста, вам было бы
> удобнее, если бы в contrib не было тех пакетов, которые вы называете?

Не знаю, кто как, а я бы начинал выкидывать такие пакеты из контриба
сервера только тогда, когда оно всё перестало бы влезать на один DVD.
Просто валяясь на диске, оно, как мне кажется, не мешает.

С другой стороны, если повыбрасывать те же игрушки и офисы, возможно,
оно всё и с src.rpm на один DVD влезет ? Хотя я пока не знаю, на
сколько сильно это надо.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru