[sisyphus] репозитарии

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Май 18 15:02:31 MSD 2007

Dmitry V. Levin (Fri, 18 May 2007 13:35:04 +0400):

> classic = main + contrib; в contrib может оказаться всё, что, согласно
> условиям распространения, может папасть из Сизифа в дистрибутив.
> Строго говоря, серевер -- это main, а contrib -- это contrib.
>
> Раз уж вы подняли этот вопрос, то ответьте, пожалуйста, вам было бы
> удобнее, если бы в contrib не было тех пакетов, которые вы называете?

Да в общем-то я не о том, что удобнее, а что нет, а о том, что
подключать, а что не надо.
После всех разъяснений более-менее понятно стало, но я думаю, что
подобные вопросы не у меня одного возникнут.