[sisyphus] rpm requires

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 16 12:44:40 MSD 2007

Epiphanov Sergei пишет:

> Прошлой ночью я поковырялся с этой (и второй, %add_python_req_skip). Выяснил,
> что рекурсивности нет. Пишется в виде (к примеру):
>
> %add_python_lib_path /path/to/lib/dir
> %add_python_lib_path /path/to/lib/dir /path/to/another/dir
> %add_python_lib_path %_libdir/%name/scripts/bpymodules

Вот это самое /path/to/lib/dir и не понятно. Ведь сборка идет в
собственном корне и как указать, что модуль сейчас лежит в пределах
этого корня, а потом будет общем дереве?
> Последняя строчка как у меня в blender.spec.
>
> Пришлось ещё добавить второй макрос, так как два модуля вкомпилированы в сам
> blender и, естественно, не находятся поисковиком.

Второй это какой? %add_python_req_skip ? А то у меня тоже один
запрос идет на что-то в самом бинарнике программы.
И я что-то не увидел аналогичного макроса в доках к перловой
сборочнице...
--
Rgrds,
Andriy