[sisyphus] rpm requires

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Май 16 11:38:17 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 15 May 2007 20:30:06 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):
> Ну, я вот окунулся...
> %add_python_lib_path    <КАТАЛОГ> [ <КАТАЛОГ> ]
>
>             Иногда, модули используются программными пакетами
> например, Zope), использующими дополнительные каталоги для
> размещения модулей. Такие каталоги можно указать с помощью параметра
>             add_python_lib_path.
>
> И в каком виде указывать ему каталог? Оно ищет рекурсивно или только
> в пределах заданного уровня?

Прошлой ночью я поковырялся с этой (и второй, %add_python_req_skip). Выяснил,
что рекурсивности нет. Пишется в виде (к примеру):

%add_python_lib_path /path/to/lib/dir
%add_python_lib_path /path/to/lib/dir /path/to/another/dir
%add_python_lib_path %_libdir/%name/scripts/bpymodules

Последняя строчка как у меня в blender.spec.

Пришлось ещё добавить второй макрос, так как два модуля вкомпилированы в сам
blender и, естественно, не находятся поисковиком.

--
С уважением, Епифанов Сергей