[sisyphus] Server-4.0 and php

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Чт Май 10 16:06:32 MSD 2007

Victor Forsyuk пишет:

> [...]
> придумать).
>
> 2) Дистрибутив (серверный!) для не владеющих английским языком вообще.
>
> Рискну высказать свое IMHO. _Десктопный_ дистрибутив максимально
> дружественный для изучавших в школе только французкий - цель осмысленная и
> нужная, но при достаточно высокой планке качества (я тут уже упоминал о
> вращении вокруг оцепеневшего ученика) очень и очень трудоемкая.
>
> Серверный дистрибутив такой ориентации - цель малоосмысленная. Почти
> бесполезная трата ресурсов, которые лучше бросить на шлифовку, QA,

Может я неверно выразился, не знаю. Можно быть хорошим системным
администратором (только прошу не надо цепляться к этому слову, пусть это
- человек который будет администрировать и настраивать данный дистрибутив)
и при этом вообще не знать английский. Соответственно под английским я
не подразумеваю команды, названия каталогов и системных файлов Linux.
Согласитесь если я знаю что и как делает команда cd, мне необязательно
знать что она происходит от английского change directory.

On Thu, May 10, 2007 at 03:33:45PM +0400, Astakhov Andrey

 >К величайшему сожалению, соглашусь.

А почему к сожалению?

про это я знаю, но вот человек недавно написал:

Andrey V Terteshnikov пишет:
> [...]

 > только через VPN-соединение (провайдер Корбина).
 > На диске не оказалось pptp-client при наличии pptp пакета.
 > И я попал в западню. Чтобы выйти в интернет, мне нужен pptp-client,
 > чтобы получить pptp-client, мне нужен выход в интернет.
 > Хорошо, что дома есть несколько компьютеров и мне удалось подать на
 > сервер интернет
 > через другую машину.
 > Но самое смешное то, что в sourse.list не оказалось строчки с путем к
 > репозиторию для apt-get.
 > Пришлось спрашивать и прописывать.
 > Вобще в данном случае не имея других компьютеров в интернет не выйти

Состав дистрибутива - это конечно прежде всего воля его разработчиков.
Но прислушаться к мнению его пользователей стоит.

WBR, Andrey Astakhov
E-Mail: astakhov на kmz.tula.net
ICQ: 399354240