[sisyphus] Server-4.0 and php

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 10 15:48:34 MSD 2007

On Thu, May 10, 2007 at 03:30:18PM +0400, Astakhov Andrey <astakhov на kmz.tula.net> wrote:

> Нет, что вы. Если позволите перефразирую вас:
>
> дистрибутив не только для владеющих английским на уровне чтения
> технических текстов

Эта дефиниция хуже, поскольку она неоднозначно интерпретируема. Вы
предлагаете определение "от противного". OK, не только для указанного класса
пользователей, а для кого еще?

Предложу варианты:

1) Дистрибутив для владеющих английским на более продвинутом уровне (потому
как "чтение технических текстов по своей специальности" является абсолютным
минимумом знания языка, меньшего словарного и грамматического запаса трудно
придумать).

2) Дистрибутив (серверный!) для не владеющих английским языком вообще.

Рискну высказать свое IMHO. _Десктопный_ дистрибутив максимально
дружественный для изучавших в школе только французкий - цель осмысленная и
нужная, но при достаточно высокой планке качества (я тут уже упоминал о
вращении вокруг оцепеневшего ученика) очень и очень трудоемкая.

Серверный дистрибутив такой ориентации - цель малоосмысленная. Почти
бесполезная трата ресурсов, которые лучше бросить на шлифовку, QA,
тестирование и т.п.