[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Ср Май 9 17:50:09 MSD 2007

http://www.regnum.ru/news/822908.html

> [...]
> Ростове было аналогичное дело, сфабрикованное, как я понимаю ОБЭПом, когда
> парню дали год поселения, что он поставил на комп M$ и еще пару программ. А
> парня просто подставили, да еще и на видак записали, как он инсталлирует всю
> эти M$'ую муть.
>
> При этом продавцы этого диска, естественно, быстро дали денег кому надо и из
> картинки выпали. Дело вроде как должны были уже на тихую закрыть, как
> появился представитель M$ и начал орать во всю мочь, мол, пираты грабят.

> Как и в Ростове, наверняка, быстро денег дали в нужное место и все тут.

	А вообще данный спор/разговор особого смысла не имеет - мелкософт
трижды в день давала противоречивую информацию о деле Поносова. Правды
не узнать. Там сплошной сиреневый туман. Но что бабки замешаны - дале
ежу понятно. Хотя я бы сказал что M$ больше проиграла, чем выиграла.