[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 9 17:18:51 MSD 2007

В сообщении от Среда 09 мая 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
оносова" нужен нам всем куда больше, чем ему самому.

> 	Как я понял (если ошибаюсь - поправте), что никакого выигрыша для
> самого Поносова нет. Судья не удовлетворил иск M$ по причине
> "малозначимости преступления".

Иска M$ не было и нет. Было дело, заведенного прокуратурой. Это и является
косвенным свидетельством того, что это просто шоу в разряде очковтирательства
о том, как мол, мы боремся с пиратами. Шум белый создается, одним словом. В
Ростове было аналогичное дело, сфабрикованное, как я понимаю ОБЭПом, когда
парню дали год поселения, что он поставил на комп M$ и еще пару программ. А
парня просто подставили, да еще и на видак записали, как он инсталлирует всю
эти M$'ую муть.

При этом продавцы этого диска, естественно, быстро дали денег кому надо и из
картинки выпали. Дело вроде как должны были уже на тихую закрыть, как
появился представитель M$ и начал орать во всю мочь, мол, пираты грабят.

> Другими словами - Поносов как был
> преступником, так им и остался, суд подтвердил этот факт, просто -
> преступление "малозначимое". А фактически нужно было иск предъявлять не
> самому Поносову, а поставщику техники с пиратским (нелицензионным?)
> программным обеспечением - министерству образования(?).

Как и в Ростове, наверняка, быстро денег дали в нужное место и все тут.

--
Сергей