[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 9 12:08:17 MSD 2007

On Tue, 8 May 2007 22:22:22 +0400
Sergei O. Naumov wrote:

> А вот с учителями беда...
> Грустное зрелище эти учителя... И сколько бы им не платили,
> они не будут переучиваться.

У меня есть небольшой собственный опыт. Во времена великих
перемен я от полного отчаяния (имея позади должность
заместителя генерального директора по научной работе) пытался
устроиться в очень хорошую московскую (английскую) школу. Они
были очень не довольны своим мальчиком-игрунчиком. Он вместо
того, чтобы сеть наладить, в основном музычку слушал. Целую
неделю я упорно трудился, после чего представил завучу
докладную о состоянии класса (что нуждается в срочной замене,
каковы запасы - спонсорская помощь). За это время я хорошо
познакомился с учителями. Класс был открыт всегда, детишки из
него не вылезали. Один мальчик придумал в автозапуске
известную шутку с переворотом экрана. Его так смешно журили, а
он каялся. Одним словом, глаз да глаз. Учителя относились ко
мне с симпатией, я тоже видел, что коллектив очень хороший.
Так что, как всегда, зависит...
Что касается Поносова, то единственное, что я могу для него
сделать - это отослать ему коробку с новым Мастером. Глядишь,
дело и пойдёт.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко