[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 8 22:22:22 MSD 2007

В сообщении от Вторник 08 мая 2007 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Это ещё бабушка надвое сказала. Откакты будут очень хорошими, с
> жабой договорятся. Удивила меня позиция российского M$ в деле
> Поносова. Они этого энтузиаста должны были задарить и
> зацеловать. Вместо того решили копеечно судиться. Ума совсем нет.
> А вот Сообщество, к моему великому сожалению, не готово
> воспользоваться столь благоприятным моментом. Нет ни у кого
> пакета с документацией для администратора учебного класса и
> учебниками для детишек. А их трудно написать. Это не языком на
> LOR'е чесать.

Думаю дело вовсе не в учебниках, а в переподготовке учителей. Детям все равно
что изучать, они выучат что угодно. Им надо только показать. А вот с
учителями беда... Делали мы недавно дверь компьютерного класса для школы, где
дочь учиться (родительская спонсорская, так сказать помощь)... Грустное
зрелище эти учителя... И сколько бы им не платили, они не будут
переучиваться.

--
Сергей