[sisyphus] gear/git: как лучше/правильнее?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 8 16:47:18 MSD 2007

> Хочу прояснить не ясный для себя момент связанный с git'ом и хранением
> патчей: как это правильно делать?
Лучше напрямую тащить upstream VCS в git отдельной веткой/ветками.

> В данный момент, после gear-srpmimport, патчи являются обычными
> файлами и мне интересно, что теперь делать:
> - оставить как есть
> - переименовать патч, выкинув версию пакета из названия
> - генерировать патч
>
> Какой из путей правильный?
Любой. Но без импорта из upstream VCS притирка патчей будет проблематичной.

>  Почему-то думаю, что последний. В таком
> случае, как это правильно сделать? Я так понимаю, что нужно создать
> бранч с оригинальными исходниками и бранч с моими изменениями, а потом
> прописать что-то в .gear-rules и тогда патч будет создаваться сам при
> сравнении этих бранчей. Верно я думаю? (Но в таком случае как быть
> если есть несколько патчей и некоторые из них правят один файл?)
Мержить эти бранчи между собой (если fuzz-логика в patch не работает).

> читал статьи в вики и маны тоже читал, но что-то не понял что точно
> нужно в таком случае прописать в .gear-rules.
Надо теги в gear-tags прописывать. Подробнее см. на вики по словам gear-tags.

> Потом я хочу поудалять всякие файлики, которые генерятся
> autotools'ами. СтОит ли?
Еслии импортировать апстримную VCS - то их там и не должно быть. А
вообще, они кому-то мешают?