[sisyphus] gear/git: как лучше/правильнее?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 8 15:24:56 MSD 2007

Здравствуйте!

Хочу прояснить не ясный для себя момент связанный с git'ом и хранением
патчей: как это правильно делать?

В данный момент, после gear-srpmimport, патчи являются обычными
файлами и мне интересно, что теперь делать:
- оставить как есть
- переименовать патч, выкинув версию пакета из названия
- генерировать патч

Какой из путей правильный? Почему-то думаю, что последний. В таком
случае, как это правильно сделать? Я так понимаю, что нужно создать
бранч с оригинальными исходниками и бранч с моими изменениями, а потом
прописать что-то в .gear-rules и тогда патч будет создаваться сам при
сравнении этих бранчей. Верно я думаю? (Но в таком случае как быть
если есть несколько патчей и некоторые из них правят один файл?) Я
читал статьи в вики и маны тоже читал, но что-то не понял что точно
нужно в таком случае прописать в .gear-rules.

Потом я хочу поудалять всякие файлики, которые генерятся
autotools'ами. СтОит ли?

Подтолкните, пожалуйста, в нужную сторону и подскажите как это сделать :)

Заранее спасибо.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru