[sisyphus] kernel std-smp-alt6 не грузится

А.Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Май 7 01:03:51 MSD 2007

On Sun, 6 May 2007 20:27:30 +0400 Sergey Vlasov wrote:

> Странно, как всё это работало раньше - вроде бы mkinitrd и до перехода
> на initramfs пытался вписывать параметры для модулей в linuxrc.
> Возможно, на самом деле в некоторых случаях передача параметров была
> сломана, а теперь после её исправления модуль перестал загружаться.

Возможно, дело в Компакте. Ядро 2.6.18-alt5 ставилось в еще Компакт.
И не ахти чего тогда, в середине марта, с ним вместе обновлялось.

> На самом деле с новыми ядрами параметр max_luns уже не нужен,

Убрать его и было самой простой идеей. Ну, и mkinitrd+lilo, но проще
показалось переустановить ядро.

> Да, в таком варианте будет использоваться SCSI, но не через ide-scsi,
> как это делалось в 2.4.x, а через драйверы libata (в данном случае
> ata_piix).  По умолчанию такая конфигурация в ядрах 2.6.18 не
> используется из-за возможных проблем совместимости со старыми
> устройствами PATA (с ними этот код тестировался существенно меньше,
> чем с SATA).

Я уже добавил на f.i. совет для владельцев Acer ТМ 8104.
DVD записалось за 18 минут (болванка 2.4х), прочиталось вообще за 8.
После 50 минут на туда и 50 на сюда на 1х это -- прорыв!

Еще раз огромное спасибо!!!

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб