[sisyphus] I: server-20070504.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 6 20:19:25 MSD 2007

Sergey Bolshakov wrote:

>  > Вообще разбивка диска самый (а может и единственный :-) )
>  > мутный/непонятный/неочевидный/кишащий англ. понятиями/неудобный/итд шаг
>  > :(
>
>  > 6.
>  > Я по сей день не пойму, ну отчего такое отношение к #11046 ?
>  > Ну ведь это по идее не так сложно при выборе профиля и нажатии на
>  > продолжить громко сказать "Все данные будут утеряны. Продолжить?" (Этот
>  > диалог и будет выполнять роль крыжика "Очистить диск перед
>  > применением... ") А не мучить этим "Невозможно применить профиль". И
> [...]

Я понимаю, я просто хочу, чтоб при забитом диске и выборе профиля (раб
стан./сервер) мне "Невозможно применить профиль" говорили и думай что хош,
а просто переспросили/предупредили, что все данные умрут.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia