[sisyphus] I: server-20070504.iso

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 6 15:46:13 MSD 2007

[skipped]
 > 3.
 > разбивка диска
 > подавляющее большинство опций не переведено на русский
 > Mountpoint
 > Mount Options
 > В "создать раздел"
 > Size
 > Offset
 > ну итд

 > Короче больше англ. чем русского.
Похоже, изменилось поведение самого alterator -- раньше переводы
показывались (они в пакете уже достаточно давно). Впрочем, объедем.

 > 4.
 > на этом же шаге (разбивка диска)
 > в расширенных настройках
 > выровнять checkbox-ы:
 > Check for badblocks итд
 > Ну и перевести на русский
Прошу пояснить, что означает выровнять. (пояснять следует
автору alterator-browser-qt)

 > 5.
 > Запрос "произвести запрошенные изменения" выводится со знаком "!" с
 > треугольнике.
 > Может сменить на "?" ?
может.

> [...]

 > выполнять роль крыжика "Очистить диск перед применением... ")
 > А не мучить этим "Невозможно применить профиль". И гадай сам, почему и
 > отчего это вдруг невозможно его применить. То ли я что-то не так делаю, то
 > ли инсталлер кривой, то ли железо у меня кокое-то не такое, то ли ещё
 > что...
 > Мне кажется, это куда более очевидное поведение, чем догадки, что
 > оказывается нужно дополнительно поставить крыжик на "Очистить диск перед
 > применением..." И тогда всё будет замечательно. Я, к примеру, "догадался"
 > только после того, когда меня носом в это ткнули.
Для того, чтобы профиль успешно применился, вовсе необязательно
ставить крыжик 'очистить весь диск'.

[rest skipped]