[sisyphus] ( без темы )

Roman Batejkin =?iso-8859-1?q?romulak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 06:51:39 MSD 2007

В сообщении от Sunday 06 May 2007 05:41:48 алексей Матыскин написал(а):
> сижу на модеме, поэтому не могу часто обновлять сизиф и не много не в
> курсе "последней моды"
Чтение замечаний по обновлению вроде никто не отменял.
Не имея стабильного тырнета и без рассылки sisyphus на lists.altlinux.org я бы
вообще не стал обновляться.
> В будущем десктопе как простого пользователя
> больше всего волнует вопрос монтирования  устройств и поэтому поводу хочу
> высказать некоторые соображения.
> 1. Отключение по умолчанию в kde служб: демон уведомлений от подключаемых
> устройств и управление подключаемыми устройствами (монтированием устройств
> должны заниматься системные компоненты, нефиг кде, gnome и т.д. туда лесть)
А они никуда и не лезут. Работает связка hal+dbus
> 2. монтировать все в каталог /mnt (не вижу смысла в "лишних" каталогах в
> корне).
А вот авторы hal думают иначе.
> 3. внятные настройки hal и документация по нему в дистрибутиве
Это к самим авторам надо с мольбой.