[sisyphus] (без темы)

алексей Матыскин =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 06:41:48 MSD 2007

сижу на модеме, поэтому не могу часто обновлять сизиф и не много не в
курсе "последней моды".  В будущем десктопе как простого пользователя больше
всего волнует вопрос монтирования  устройств и поэтому поводу хочу высказать
некоторые соображения.
1. Отключение по умолчанию в kde служб: демон уведомлений от подключаемых
устройств и управление подключаемыми устройствами (монтированием устройств
должны заниматься системные компоненты, нефиг кде, gnome и т.д. туда лесть)
2. монтировать все в каталог /mnt (не вижу смысла в "лишних" каталогах в
корне).
3. внятные настройки hal и документация по нему в дистрибутиве