[sisyphus] I: server-20070426.iso [videos]

Вт Май 1 19:18:42 MSD 2007

On 5/1/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Да ладно, он не сложнее рхатовского.

> В сизифе есть xvidcap.

> Тю, а qemu? :-)

> Не, ну если Костик на меня кивает, то сделать-то как раз не
> проблема.
>
> Только что-то не нравится в необходимости иллюстрировать для
> бывалых хакеров инсталер.  Правда, мож это хакеры слишком
> бывалые. :-)

1. Не инсталлер, а модул(и) alterator.
2. Не для бывалых хакеров, а для тех, кому лениво качать и ставить, а
ролик посмотреть любопытно.
3. Ролик не столько дял коробки, сколько для выкладывания на сайт в
рекламных целях.

Rgrds, Алексей