[sisyphus] I: server-20070426.iso [videos]

Вт Май 1 18:56:26 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 06:00:39PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]

Да ладно, он не сложнее рхатовского.

> http://recordmydesktop.sourceforge.net/about.php

В сизифе есть xvidcap.

> Правда, для записи в процессе установки не подойдет, хотя можно
> было бы добавить это утилиту в программу установки. :-)

Тю, а qemu? :-)

> Что касается выкладывания роликов, то лучше это делать на imeem.com,
> потому что у них качество существенно лучше получается сохранить.
> Да и выполненные ролики на установочный диск в коробку положить :-)

Не, ну если Костик на меня кивает, то сделать-то как раз не
проблема.

Только что-то не нравится в необходимости иллюстрировать для
бывалых хакеров инсталер.  Правда, мож это хакеры слишком
бывалые. :-)