[sisyphus] I: server-20070330.iso

Сб Мар 31 11:53:56 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 09:51:25AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Т.е. идем по старым граблям, выпускаем серверный дистрибутив
> перед десктопным?

Жень, ООО выпускает то, что видится экономически оправданным,
насколько я могу судить.

> Я правильно понимаю что сроки выпуска не зависят от степени
> готовности продукта и привязаны к внутренней кухне ООО, как
> в свое время выпуск Compact 3.0?

В данном случае (как и с Compact) подход "когда будет готов"
неприменим.  Опять же насколько понимаю.

Есть такая мысль, что /после/ выпуска дистрибутива, когда должно
полегчать с первостепенными проблемами "чего ставить-то", следует
более внимательно проанализировать возможности и потребности --
и перебираться к плану, на год раньше нужного расписанному здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease

Ну и мне кажется, что на основе ветки 4.0 может иметь смысл
провести менее напряжённую доработку инсталера с возвращением
alterator-x11 и прочих десктопных компонент и свернуть настольный
образ.  Возможно, общественный.  Возможно, тот, ТЗ к которому вон
Андрей Черепанов пишет: http://sibskull.livejournal.com/17354.html