[sisyphus] I: server-20070330.iso

Сб Мар 31 12:35:00 MSD 2007

On 3/31/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Жень, ООО выпускает то, что видится экономически оправданным,
> насколько я могу судить.

Михаил, когда выходил Compact 3.0, "экономически оправданным" для
пресловутого ООО было вообще отказаться от выпуска дистрибутивов и
поддержки Сизифа. Вы это знаете. К счастью, сейчас это уже не так.

> В данном случае (как и с Compact) подход "когда будет готов"
> неприменим.  Опять же насколько понимаю.

"когда будет готов" определяет шеф-повар. Но, конечно, "дорого яичко к
Христову празднику".

Rgrds, Алексей