[sisyphus] портирование спеков

Сб Мар 31 11:43:53 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 09:43:34AM +0300, Глодин С.В. wrote:
> Имея один src.rpm, написанный с учётом особенностей обеих
> систем и не противоречащий ALT-полиси, можно собрать пакет,
> положить его в локальные репозитарии и в то же время спокойно
> его отправить в sisyphus и backports.

Просто он будет более "тупой" с точки зрения ALT rpm, в смысле
обвешенный всякими %clean (если они там ещё нужны) и не
использующий дополнительные макроудобства.  Плюс-минус разные
инитскрипты, см. apache.spec из M24 для примера.

> Конечно, один использует RH, другой SUSE, третий ещё что-то, но
> имея классификацию макросов (как я предлагал) это сделать будет
> проще.  Это моё личное мнение, которое не претендует на истину.
> :-)

Посмотри ещё пакеты etersoft-*

> Честно говоря, я стараюсь портировать только с RH (Fedora). :-)

Я таскаю из Mdv/PLD/F/S где-то в таком порядке.

Ergo: если есть желающие поддерживать странички с рекомендациями
по портированию спеков в/из ALT около
wiki.sisyphus.ru/devel/SpecTips,
welcome.