[sisyphus] %__

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Сб Мар 31 10:43:34 MSD 2007

субота, 31-бер-2007, Хихин Руслан написав:
> Вопрос об экспортировании спека в другой дистрибутив тут не может стоять
> (это вопрос принимающей стороны :)

Не совсем. Например, у вас стоит RHAS на некоторых серверах, ALT Linux на
рабочих станциях и других серверах. Кроме общих репозитариев, которые
используются (rhn для RHAS, updates и backports для ALT) необходимо иметь
свои репозитарии, которые используются на фирме (прозрачно для пользователей
и серверов). Имея один src.rpm, написанный с учётом особенностей обеих систем
и не противоречащий ALT-полиси, можно собрать пакет, положить его в локальные
репозитарии и в то же время спокойно его отправить в sisyphus и backports.

Конечно, один использует RH, другой SUSE, третий ещё что-то, но имея
классификацию макросов (как я предлагал) это сделать будет проще.

Это моё личное мнение, которое не претендует на истину. :-)

> ), другое дело об импортировании
> спека из другого дистрибутива - это уже проблема ALT. Попробуйте взять
> спек из Suse и перевести их мокросы в макросы ALT без таблицы
> соответствия :)

Честно говоря, я стараюсь портировать только с RH (Fedora). :-)

--
С уважением,
               С.В. Глодин