[sisyphus] %__

Сб Мар 31 11:40:18 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 09:28:05AM +0300, Глодин С.В. wrote:
> Откуда мне знать будет его видно или нет?

Ну если выкидывать контекст -- то да.

Короче, от злоупотребления внутренними макросами rpm
читабельность спеков как раз ухудшается.

> И мы сейчас говорим о Linux, а я пробую говорить о системах,
> куда портирован rpm и где он может использоваться.

Ты уже видел там rpm?  Я его кроме /некоторых/ линуксов --
практически нигде и не видел.  Использование как rpm2cpio
же неинтересно в рамках обсуждаемой "проблемы".

> И не обязательно в той, другой системе %__install будет
> ссылаться на /usr/bin/install.

Это её проблемы. (hint: install -- это GNU coreutils)

> В общем случае мы подразумеваем Linux, а если у нас AIX (а ведь
> чуть было не приобрели), Solaris, etc?

Посмотри на них внимательней и не создавай "проблем со спеками",
которых нет потому, что в предполагаемом месте возникновения
попросту нет RPM.  Одни знакомые как-то городили свой велосипед
на Tru64 именно потому, что отнести его туда оказалось сложнее.

По практической стороне вопроса можешь поспрошать lav@, abulava@,
icesik@ -- как минимум RHEL-like они занимаются.

> :-) :-) Не для всех задач мы можем использовать ALT Linux. И
> если идёт установка какой-либо ERP, то мы обязаны использовать
> ту ОС, которая сертифицирована производителем, для того, чтобы
> иметь поддержку.

Не, я за формулировку порадовался :-)  Хотя тоже выдрал из контекста.