[sisyphus] %__

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Сб Мар 31 10:28:05 MSD 2007

п'ятниця, 30-бер-2007, Michael Shigorin написав:
> А от простого install (без дурацких /usr/bin) -- не видно?

Откуда мне знать будет его видно или нет? И мы сейчас говорим о Linux, а я
пробую говорить о системах, куда портирован rpm и где он может
использоваться. И не обязательно в той, другой системе %__install будет
ссылаться на /usr/bin/install.

> Да куда она теряется?  Серёж, не тормози :)

В общем случае мы подразумеваем Linux, а если у нас AIX (а ведь чуть было не
приобрели), Solaris, etc?

> Здраасьте :)  В фортунки! :)

:-) :-) Не для всех задач мы можем использовать ALT Linux. И если идёт
установка какой-либо ERP, то мы обязаны использовать ту ОС, которая
сертифицирована производителем, для того, чтобы иметь поддержку.

--
С уважением,
               С.В. Глодин