[sisyphus] копироване файлов по ssh(fish). на кого певесить багу?

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пн Мар 19 16:46:46 MSK 2007

Andrew G. Klepcha wrote:
> здравствуйте.
>
> исходные данные:
> имеем в konqueror открытыми две панели с адресами
> fish://unix1/home/andrew/tmp и fish://unix2/home/andrew/tmp хочу
> скопировать с одной машину на другую некоторое количество мегабайт...
> копирование происходит ужасно медленно (скорость порядка нескольких
> KB/s). открываю третью панель (/home/andrew/tmp) и копирую с unix1 на
> свою машину все файлы -- все быстро и хорошо. тут же копирую их на
> unix2 -- все так же быстро и хорошо. кто виноват при попытке
> копирования unix1->unix2?
раз никто не знает на кого вешать багу -- проверьте хотя бы, пожалуйста,
у кого есть возможность. по-крайней мере тогда можно будет более
осмысленно строить догадки...