[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 18 21:21:08 MSK 2007

Здравствуйте Ivan Adzhubey
  В сообщении от 18 марта 2007 Ivan Adzhubey написал(a):
 > Вот-вот. В чем идея-то?? И как реализация на tmpfs практически
 > повлияет на
 > сервер/кластер работающий с 80 гигабайтами временных файлов в /tmp?
 > Правильно
 > я понимаю, что в таком случае ни о каком /tmp на tmpfs не может идти
 > речи? А  когда может? Когда начинает расти производительность, а
 > когда -   падать?
> Кто-нибудь вооще это мерял?

Ну мерить, собственно не мерил.
Вот что я сделал :
Создал два SWAP раздела объёмом 12Гб + плюс память у меня около 2Гб,
для /tmp в tmpfs задал объём в 20Гб (что-бы не прервать опыт по причине
заполнения всего tmpfs), и начал с помощью mc закачивать
 в /tmp  файлы с внешнего USB.

Естественно скорость закачки определялась узким местом - в данном случае
скоростью чтения с USB, так что выигрышного участка я не видел
(предпологаю - где-то до 1.5 - 2 Гб скорость), при заполненности tmpfs
около 2Гб, начал заполняться swap (я так понимаю, скорость начала
определяться скоростью записи на жёсткий диск в swap), до 12Gb скорость
была приемлема (соизмеримая со скоростью жесткого диска), дальше начала
снижаться и при 14 Гб сравнилась со скоростью Dialup-модема, после чего
работатьна компе стало невозможно (ядро только и занималось свопом),
после чего я прекратил опыт и перезагрузился.

Отсюда делаю выводы - выигрыш при заполненности tmpfs до размера
(0,7-1,0) ОЗУ, в интервале до размера swap (+0,xxx ОЗУ) - на уровне
работы жёсткого диска, дальше тормоза (снижение скорости).

--
С  уважением Хихин Руслан