[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Мар 18 20:44:33 MSK 2007

On Sunday 18 March 2007 06:21:30 am Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Michael Shigorin
>
>   В сообщении от 18 марта 2007 Michael Shigorin написал(a):
>  > Засуньте на tmpfs, если памяти хватает
>
> Вот - это самый интересный вопрос - какая должна быть память, какой Swap
> и какой размер отвести под /tmp для записи двухслойного DVD, например
> через K3b, который по-умолчанию кладёт образ в /tm/.private.. :)

Ну наконец-то хоть кто-то меня поддержал ;-) А то дискуссия стремительным
домкратом ушла в направлении обсуждения /tmp/.private, то есть мелких
деталей, которые меня пока не интересуют совершенно, а на мои вопросы, с
которых этот тред начался, господа разработчики забили.

> По сути дискусси - я не понял самого главного
> - какая цель приследуются при переводе /tmp под tmpfs ? (предпологаю
> повышения быстродействия системы ?)
>
> - в каких случаях это реально повышает быстродействие, а в каких нет ?

Вот-вот. В чем идея-то?? И как реализация на tmpfs практически повлияет на
сервер/кластер работающий с 80 гигабайтами временных файлов в /tmp? Правильно
я понимаю, что в таком случае ни о каком /tmp на tmpfs не может идти речи? А
когда может? Когда начинает расти производительность, а когда - падать?
Кто-нибудь вооще это мерял?

--Иван