[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 14 17:01:00 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Зачем?  Если отвязать (условным исполнением), то получится более
> логичное использование -- кому что надо, тот то и доставляет.

В принципе, тоже верно. Штатно вон QoS только включено, а так как файлов
конфигурации по умолчанию нет, то оно и не стартует. Да и tc идет в
iproute2. Так что включать не будем :)

> Главное -- продумать такой вопрос, как "у меня уже используется
> service iptables, я обновил etcnet и...".  Бишь чтоб не делало
> -F или там -Z, если всё уже настроено.

Да не, ломать ничего не будем :) Правильно говорите все, это я погорячился.