[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Ср Мар 14 10:29:29 MSK 2007

On Wed, Mar 14, 2007 at 01:17:36AM +0200, Andrew Kornilov wrote:
> Если к релизу Денис согласиться поставить CONFIG_FW=yes по
> умолчанию (вроде уже прошло проверку временем), то придется,
> наверное, ставить зависимость на все *tables в основной пакет.

Зачем?  Если отвязать (условным исполнением), то получится более
логичное использование -- кому что надо, тот то и доставляет.

> Кстати, iptables будет запускаться только если CONFIG_IPV4=yes,
> для ip6tables, соответственно, при CONFIG_IPV6=yes. Тут все еще
> обсуждаемый вопрос. Можно убрать из интерфейса default пустые
> шаблоны ("рыбу", так сказать) для *tables, тогда тоже ничего
> запускать не будет. Черт его знает, где тут золотая середина :(

Главное -- продумать такой вопрос, как "у меня уже используется
service iptables, я обновил etcnet и...".  Бишь чтоб не делало
-F или там -Z, если всё уже настроено.