[sisyphus] [SOLVED...] Re: q: alterator-http usage/howto?

Пт Мар 9 09:32:31 MSK 2007

On Wed, Mar 07, 2007 at 08:15:29PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Без темплейтов ведёт себя странно, пытается ломиться на cdrom
> и создавать altlinux-3.0.

> Спасибо inger, оказалось https://$IP:8080/fbi-bin/
Да, это надо бы где-то описать.

> PS: вспомнил пару вопросов и решил уточнить.
>
> Кажется, пробегало письмо, что не получилось представить HTTP
> и Qt-интерфейс одним API, бишь модули под них писать надо разные.
> Хотелось бы узнать, зачем.
Принцип функционирования разный, Qt - это эдакий X-protocol, а HTTP - это HTTP.
До последнего старался сделать оба интерфейса одновременно, но HTTP GUI -
эмуляторы типа quix/qooxdoo приводили всегда в тупик. Время поджимало - Пришлось пойти с другой стороны.

> Ещё стопка всяких недоразумений вроде называния "[IP] Network
> Interfaces" почему-то "TCP Connections" и в окрестностях, а также
> "насколько знаю Стаса", подсказывает, что есть неплохие шансы
> налететь на неприменимость интерфейса настройки для реальных
> админских задач, если проверкой _и_ до- или переписыванием
> бэкендов или ТЗ на модули не займутся те, кто по работе
> админит.
IP Interfaces сделал, любые патчи по выпрямлению принимаю ;)

> Вследствие чего повторяю вопрос о том, насколько неизменяющимся
> можно считать alterator, alterator-backend3, alterator-fbi
> и alterator-browser-qt.
alterator,alterator-backend3,alterator-browser-qt - не меняются вообще.
alterator-fbi - шевелится изнутри, но остаётся стабильным снаружи.

> [...]
>
> PPS: сводку модулей тоже пора как-то причёсывать:
>
> * raorn запустил alterator-standalone all
> <raorn> жэсть
> <raorn> пепец
> <wRAR> шотам?
> [censored]
> <wRAR> ну чего, чего там? не томи
> <raorn> на интерфейс паффтыкал
> <dottedmag> raorn: опять прыгающие виджеты?
> <raorn> dottedmag: нет
> <raorn> dottedmag: layout никакой
> <raorn> ващще!
> <dottedmag> эх.
> <raorn> нельзя интерфейс описывать на абстрактном языке
Предлагаю сделать стандартом HTML -
и знаком для всех (так же как и shell на котором пишутся backend'ы)
и браузеры готовые есть и ajax-штучки для пущей красивости,
и в nvu (али прочих несвободных средствах)
рисовать интерфейсы можно

... а вместе с elinks ещё и текстовый интерфейс в одном флаконе ;)

Кроме того будет достаточно просто реализовать и per-user и global настройки.

Единственное "но" - толстый ныне firefox. Раньше версии 3.0 нет смысла
заикаться об использовании его в ограниченных по ресурсам средах, например,
в installer. Но Mozilla Foundation работает денно и нощно над этим ;)

P.S. Обсуждение сказанного предлагаю продолжить в devel-conf@