[sisyphus] [SOLVED...] Re: q: alterator-http usage/howto?

Ср Мар 7 21:15:29 MSK 2007

On Wed, Mar 07, 2007 at 12:47:36PM +0300, Mikhail A. Pokidko wrote:
> [...]

Без темплейтов ведёт себя странно, пытается ломиться на cdrom
и создавать altlinux-3.0.

> М.б. /fbi ?

Спасибо inger, оказалось https://$IP:8080/fbi-bin/

PS: вспомнил пару вопросов и решил уточнить.

Кажется, пробегало письмо, что не получилось представить HTTP
и Qt-интерфейс одним API, бишь модули под них писать надо разные.
Хотелось бы узнать, зачем.

Ещё стопка всяких недоразумений вроде называния "[IP] Network
Interfaces" почему-то "TCP Connections" и в окрестностях, а также
"насколько знаю Стаса", подсказывает, что есть неплохие шансы
налететь на неприменимость интерфейса настройки для реальных
админских задач, если проверкой _и_ до- или переписыванием
бэкендов или ТЗ на модули не займутся те, кто по работе
админит.

Вследствие чего повторяю вопрос о том, насколько неизменяющимся
можно считать alterator, alterator-backend3, alterator-fbi
и alterator-browser-qt.

Сам пока надеюсь повторно синхронизироваться с состоянием дел
за выходные.

PPS: сводку модулей тоже пора как-то причёсывать:

* raorn запустил alterator-standalone all
<raorn> жэсть
<raorn> пепец
<wRAR> шотам?
[censored]
<wRAR> ну чего, чего там? не томи
<raorn> на интерфейс паффтыкал
<dottedmag> raorn: опять прыгающие виджеты?
<raorn> dottedmag: нет
<raorn> dottedmag: layout никакой
<raorn> ващще!
<dottedmag> эх.
<raorn> нельзя интерфейс описывать на абстрактном языке
<dottedmag> это называется "А какой конец из двух милее - зависит от проекта."
<raorn> во-во
<lioka> ну, что выросло, то выросло
--- lioka is now known as [lioka]
<gvy> raorn, да можно, просто когда некоторые полагаются на отсутствующие мозги qt по части лэйаута, а другие пилят и двигло, и модули к нему (по ходу играя в сисадмина) -- толку мало
<wRAR> такишо, в qt нет лэйаута? не знал, не знал
<gvy> ну и про то, что внятный индекс модулей нужен, а вот возможность создавать свои наборы -- хорошо, но второстепенно -- говорил год назад Стасу