[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Мар 7 21:03:36 MSK 2007

On Wednesday 07 March 2007 07:11:02 am A.Kitouwaykin wrote:

> Насколько я правильно мыслю,
> - вторым делом надо было прописать MODULE=xxx там же,
> - третьим делом -- в /etc/net/iftab добавить строчку
> с любым именем кроме eth0, которая объяснит во что
> свежесозданный eth0 переименовать (можно eth1, eth2,
> или вообще не eth),

А вот в Федоре как-то переименовывается в eth0, eth1, ... и работает. Как бы и
нам так? Не хочется огрести еще и кучу проблем с левыми именами интерфейсов.

--Иван